Внесение изменений в учредительные документы
В процессе работы Вашей организации может возникнуть необходимость изменения учредительных документов. Изменение учредительных документов осуществляется в следующих случаях:
- изменение наименования;
- изменение уставного капитала;
- изменения в составе учредителей;
- изменение местонахождения организации;
- ограничение полномочий генерального директора;
- изменение паспортных данных учредителя (при утере или кражи паспорта и т.д.);
- приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
- реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
- другие изменения учредительных документов, предусмотренные действующим законодательством.
Услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, включают в себя:
- Подготовка документов для перерегистрации компании:
— Устава и учредительного договора в новой редакции;
— Решения учредителя или протокола собрания учредителей;
— Приказов о смене руководителя и главного бухгалтера.
- Регистрацию в Инспекции Федеральной налоговой службы с получением:
— Свидетельства о внесении изменений, вносимых в учредительные документы;
— Свидетельства о внесении изменений, не вносимых в учредительные документы;
— Новой выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
- При необходимости получение письма из Росстата о присвоении новых кодов для Вашей деятельности.
Цены на внесение изменений в учредительных документах
При изменении учредительных документов юридического лица необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя генерального директора на заявлении о регистрации изменений учредительных документов предприятия для подачи его в регистрирующий орган.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений учредительных документов
Также Вы можете выбрать услуги по полному бухгалтерскому сопровождению или бухгалтерскому обслуживанию, так и воспользоваться отдельными видами услуг, предлагаемыми нами. По желанию мы осуществляем восстановление запущенного бухгалтерского учета (возникает при утере документов, длительной нездаче отчетности в государственные органы), постановку бухгалтерского и налогового учета , составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и через Интернет. |
|
|
|
|
В компании БалансФор Нет:
— хамского отношения;
— подводных камней при расчётах;
— обслуживания за 6000 руб./мес.;
— неадекватного персонала;
— поборов за каждую бумажку;
— текучести кадров.
Полное бухгалтерское обслуживание юридических лиц от 12 000 руб.
|
|
|
|
|
|
|
Разблокировка банковских счетов организаций
Сейчас налоговые органы (ИФНС) обладают полномочиями блокировки банковских счетов. Это болезненно для любого предприятия.
Мы поможем разблокировать счёт и вернуть ваш бизнес в прежнее русло.
Стоимость услуги от 25 000 руб.
|
|
|
|