Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений учредительных документов:
- оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельство о присвоении ИНН);
- письмо о присвоении кодов Госкомстата;
- банковские реквизиты организации;
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.
При изменении учредительных документов юридического необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя генерального директора, на заявлении о регистрации изменений учредительных документов предприятия для подачи его в регистрирующий орган.
Как заказать у нас услугу?
- Вам нужно связаться с нами по телефону 8 (495) 723-28-05 или по электронной почте BalansFor.ru@ya.ru
- Вы должны подготовить список документов, указанный выше.
Смотрите так же внесение изменений, не вносимые в учредительные документы и внесение в реестр малого предпринимательства.
Воспользуйтесь услугой по бухгалтерскому сопровождению и услугами по составлению и сдачи отчетности в контролирующие органы, консультациями по налоговому и бухгалтерскому учету. При возникновении конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами мы готовы решить и эти проблемы: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. |
|
|
|
|
В компании БалансФор Нет:
— хамского отношения;
— подводных камней при расчётах;
— обслуживания за 6000 руб./мес.;
— неадекватного персонала;
— поборов за каждую бумажку;
— текучести кадров.
Полное бухгалтерское обслуживание юридических лиц от 12 000 руб.
|
|
|
|
|
|
|
Разблокировка банковских счетов организаций
Сейчас налоговые органы (ИФНС) обладают полномочиями блокировки банковских счетов. Это болезненно для любого предприятия.
Мы поможем разблокировать счёт и вернуть ваш бизнес в прежнее русло.
Стоимость услуги от 25 000 руб.
|
|
|
|